Main-page

Разработчик решений
для телематики

С момента основания в 2005 году RusLink разрабатывает софт и предоставляет сервисы в сфере Телематики. Сегодня решения компании повышают эффективность десятков тысяч организаций в России и еще в 108 странах мира. В нашей команде – энтузиасты и инноваторы, посвятившие себя идее объединить миры людей и вещей.

11лет опыта в телематике

Следите за важным.
По всему миру.

ГдеМои – сервис №1 по популярности в России для отслеживания подвижных объектов с применением технологий GPS / ГЛОНАСС. Будь это личный автомобиль или транспорт компании, выездные сотрудники или дети, грузы, посылки, домашние и с/х животные – вы найдете подходящий коробочный продукт или бизнес-решение от ГдеМои.

организаций используют сервис ежедневно

Бизнес-аналитика, основанная на геолокации и IoT

Доступный в каждой стране мира, сервис Loccate дает больше, чем просто GPS-слежение. С его помощью компании достигают принципиально иной эффективности мобильных ресурсов. Выгода достигается благодаря сочетанию передовых технологий геолокации и Интернета вещей, а также глубокой интеграции с бизнес-процессами.

подключенных объектов в режиме онлайн

Телематическая платформа для провайдеров услуг

Создавайте собственные сервисы и приложения для геолокации и Интернета вещей, используя платформу Navixy операторского класса. Свыше 300 мировых провайдеров и разработчиков уже выбрали ее за функциональность, масштабируемую производительность и возможность полного брендирования по модели ‘White label’.

73страны мира, где развернута платформа

Main-page

Design and Development
of Telematics Solutions

Ruslink was founded in 2005 by a team of experts and innovators passionate to unite people and things together by developing top-notch software products for Telematics industry. Today Ruslink solutions help thousands of companies in 108 countries around the world to increase their business efficiency and productivity.

11years in Telematics

Track Everything. Everywhere.

GdeMoi is the most popular GPS tracking service in Russia. It offers a variety of bundled solutions for private and business use. Monitor your private car or corporate fleet and assets, mobile workforce or kids, pets or cattle.

14 100companies and enterprises
use our solutions every day

Geolocation and IoT at the Core of Business Analytics

Apart from basic GPS tracking our global service Loccate helps numerous companies and enterprises all over the world move to the next level in a pursuit to improve the efficiency and productivity of their mobile resources.

123611devices online

Telematics Platform for Service Providers

Build your profitable location based services and create custom IoT applications, using carrier grade platform. Over 300 leading system integrators and software developers across the globe trust Navixy for its enhanced functionality, scalable performance and commitment to white-label strategy.

73countries operating the platform